Вы узнаете, что такое маркетинг и почему он так важен для каждого предпринимателя
Определите для себя план действий и сумму затрат на маркетинг
Предобучение: Погружение в маркетинг
Что такое маркетинг на самом деле? И почему собственник салона должен в нем разбираться?
Сколько нужно тратить на маркетинг, чтобы увидеть результаты в виде клиентов?
Научитесь вызывать эмоции у клиентов и создавать эффект «ВАУ»
О вас будут рассказывать подругам!
Узнаете, как использовать инфоповоды, чтобы пробивать информационный шум и привлекать внимание
С помощью клиентских дней научитесь делать половину месячной выручки за сутки
Научитесь удерживать клиентов и делать так, чтобы они становились постоянными
Эмоциональные крючки: как подсадить клиента на свой сервис
Фотозоны: как с помощью них создавать вирусный контент и получать бесплатные отметки клиентов в социальных сетях
Сарафанное радио: инструменты благодаря которым, о вас захочется рассказать
Инфоповоды, как способ привлечения и удержания внимания
Клиентский день - как инструмент высоких продаж
Узнаете, как настраивать рекламу и не получать за это штрафы
Юридические аспекты создания рекламы
Как размещать рекламу и не получить штрафы
Нейросети, как способ увеличения продаж и привлечения клиентов
Вы узнаете самые эффективные платные и бесплатные рекламные инструменты и сможете в первый же месяц привлечь от 50 новых клиентов
Перестанете сливать рекламный бюджет на неэффективные способы, отобьете каждый рубль, вложенный в рекламу!
Реклама в социальных сетях и на просторах интернета
Сайт, который регулярно приводит клиентов
Размещение рекламы на картах (Яндекс карты и 2Gis)
Таргет от мобильных операторов
Организация и проведение конкурсов
Узнаете инструменты, при помощи которых вы сможете каждого нового клиента сделать постоянным
Удержание и возвращаемость клиентов
Как удерживать клиентов, чтобы они стали постоянными
Научитесь продавать и больше зарабатывать в переписках
Научитесь работать с базой и превращать клиентов в постоянных
Узнаете, как составлять сообщения, чтобы клиенты отвечали и записывались
Получите инструменты работы с базой, которые помогут зарабатывать, без вложений в рекламу
Составите рабочие скрипты продаж и передадите их команде
Увеличите загрузку и выручку салона только за счет работы с базой
Рассылки, которые продают
WhatsApp рассылка по базе контактов
Рассылка в Инстаграм по целевой аудитории и подписчикам
Узнаете, какие бывают акции, и почему одни могут вывести вас в минус, а другие увеличат прибыль
Научитесь рассчитывать рентабельность и просчитывать наперед, выгоду от проведения акций и спецпредложений
Составите для себя план по проведению акций на квартал / год
Акции, специальные предложения и офферы
Инструкция по созданию рабочих акций
Что такое оффер и как составить “вкусное” предложение
Как не уйти в минус? Расчет рентабельности проведения акций
Узнаете все тонкости и нюансы покупки оффлайн рекламы
Выберете только рабочие лично для вас каналы продвижения и возьмете там рекламу
Научитесь анализировать и оцифровывать результаты
Узнаете принципы создания эффективных офферов
Наружная реклама: баннеры, билборды
Печатная реклама: листовки, реклама в лифтах, автобусах, бизнес центрах и т. д.
Реклама в СМИ: ТВ, радио, журналы
Удержание и возвращаемость клиентов
Вы научитесь сегментировать свою целевую аудиторию и поймете как, зная ЦА, бить рекламой и контентом точно в цель
Прежде чем запускать рекламу, отстроим путь клиента, чтобы не сливать деньги на ветер
Сделаете воронку продаж в бизнесе, чтобы получать много заявок с рекламы
Три кита успешного бьюти бизнеса
Анализ целевой аудитории: кто ваши клиенты и как говорить с ними на одном языке?
Путь клиента - как заявку превратить в клиента
Формирование воронки продаж
Вы получите четкое понимание, как из хаотичного и не регулярного контента, превратить свой Инстаграм
в инструмент, ежедневно приводящий клиентов
Вы упакуете свои соц сети,
чтобы попав к вам на страницу
у клиента сразу появилось желание записаться к вам
в салон
Вы научитесь вести сторис
и записывать Reels, которые продают и привлекают
внимание к себе
Упаковка и продвижение Instagram
Продающий визуал: как с помощью визуального оформления привлекать платежеспособных клиентов
Инстаграм, как комплексный инструмент для увеличения продаж: упаковка, контент, продвижение
Смыслы в сториз: что и как транслировать, чтобы стимулировать продажи и запись на месяц вперед
Рилс как бесплатный инструмент продвижения: что и как снимать, чтобы привлекать целевую аудиторию в ваш аккаунт