Идеальный
администратор
Наймите администратора, который увеличит выручку от 30%
и окупит свою зарплату, уже через 30 дней.
СТАРТ КУРСА:
сразу после оплаты
CTRL
Для кого курс?
салона красоты, но сами работаете за администратора
но его работа
вас не устраивает
Вы владелец
Есть администратор
Хотите нанять администратора, но
Не знаете, как администратор может увеличить выручку салона и окупить свою зарплату

Считаете, что администратор — это человек, который просто приносит чай и кофе

Не знаете, на что обращать внимание на собеседовании
Не понимаете, какой человек вам нужен

Не представляете, какой функционал он должен выполнять
Есть администратор, но
С ним расходы на зарплаты увеличились, а прибыль не выросла

Постоянные конфликты в коллективе

Администраторы не задерживаются надолго в вашем салоне
Не знаете, какую работу должен делать администратор

Все проблемы вам приходится решать самостоятельно
Ваш результата после курса:
Узнаете, каким должен быть идеальный администратор салона красоты и как нанять такого в ваш коллектив

Сможете увеличить прибыль салона за счет администратора минимум на 30%

Будете уверены в том, что в вашем салоне царит порядок в ваше отсутствие
Поймете, какие функции должен выполнять администратор и как его мотивировать, чтобы он выполнял их с удовольствием

Выстроите грамотную систему мотивации администратора, что бы он был заинтересован увеличивать выручку салона

Научитесь ставить задачи и контролировать их выполнение
Программа курса
Введение
Кто такой администратор?
Почему администратор — ключевая фигура в салоне красоты
Карта курса. Организационные моменты
Руководитель
Блок 1
Найм администратора
Урок 1. Портрет администратора. Какими качествами должен обладать идеальный администратор

Урок 2. Поиск администратора. Как и где искать. Составление вакансии

Урок 3. Проведение собеседования. На что обращать внимание, чтобы найти "своего" человека

Урок 4. Оформление администратора

Урок 5. Пробный день. Что это такое, для чего нужен и как провести
Модуль 1
PDF-конспект каждого урока
Шаблон вакансии
Анкета для собеседования
Тест и ключ к тесту для собеседования
Чек-лист Собеседование администратора
Типовая структура трудового договора
Заявление о приеме на работу
Приказ о приеме на работу сотрудника
Согласие на обработку персональных данных
Договор о материальной ответственности
Дополнительные материалы
Поймете, какой человек нужен вам в команду

Научитесь проводить собеседования и определять претендентов, которые вам подходят

Узнаете, как найти администратора, который увеличит выручку вашего салона и будет работать с вами вдолгую
В результате модуля вы
Функции администратора
Урок 1. Основные функции администратора

Урок 2. Дополнительные функции администратора

Урок 3. Регламенты работы и должностные инструкции

Урок 4. Скрипты общения администратора

Урок 5. Работа с кассами, зарплатами

Урок 6. Роль администратора внутри коллектива

Урок 7. Обучение администратора

Урок 8. Аттестация
Модуль 2
PDF-конспект каждого урока
Шаблон должностной инструкции администратора
Внутренние правила работы администратора
Стандарты ведения социальных сетей
Чек-лист «Тайминг администратора»
Чек-лист «Работа с клиентами»
Скрипты
Тест для аттестации администратора
Дополнительные материалы
Узнаете, какие функции и в каком объеме должен выполнять администратор

Научитесь грамотно прописывать регламенты и должностные инструкции, которые облегчат контроль за работой администратора

Сможете выстроить с помощью администратора экологичные отношения в коллективе
В результате модуля вы
Оплата труда администратора
Урок 1. Система мотивации и оплата труда

Урок 2. Контроль работы администратора, отчетность
Модуль 3
PDF-конспект урока
Шаблон ежедневного отчета администратора
Чек-лист открытия салона
Чек-лист закрытия салона
Отчёт по потенциальным клиентам
Отчёт: обращения новых клиентов
Дополнительные материалы
Узнаете, как мотивировать администратора, чтобы он хорошо выполнял свои функции и приносил прибыль салону

Узнаете, какие виды отчетности должен вести администратор

Научитесь эффективно контролировать работу администратора
В результате модуля вы
Администратор
Блок 2
Работа с клиентской базой
Урок 1. Продажа свободных мест

Урок 2. Запись на следующий раз

Урок 3. Контроль качества

Урок 4. CRM-системы
Модуль 4
PDF-конспект урока

Инструкция по работе с CRM-системами Didiki и Yclients
Дополнительные материалы
Поймете, как работая с клиентской базой администратор может увеличить прибыль салона

Узнаете, с помощью каких инструментов администратор может контролировать работу салона

Узнаете, как автоматизировать работу салона
В результате модуля вы
Сервис
Урок 1. Правила обслуживания клиентов

Урок 2. Телефонное общение с клиентом. Как разговаривать с клиентом так, чтобы 90% обращений заканчивались записью

Урок 3. Как встречать и провожать клиентов

Урок 4. Типы клиентов. Как подобрать подход к каждому типу

Урок 5. Уровень удовлетворенности клиентов. Как сделать так, чтобы клиент каждый раз уходил довольным и рекомендовал знакомым ваш салон
Модуль 5
PDF-конспект урока

Характеристика типов клиентов
Дополнительные материалы
Узнаете, как администратору необходимо общаться с клиентом, чтобы клиент стал постоянным посетителем салона

Сможете подобрать подход к любому клиенту

Научитесь увеличивать степень удовлетворенности клиентов с помощью сервиса
В результате модуля вы
Продажи
Урок 1. Продажи в салоне красоты. Основные ошибки при продаже услуг

Урок 2. Цены на услуги. Чем цена отличается от ценности и как донести до клиента ценность услуги

Урок 3. Продажа косметики

Урок 4. Продажа дополнительных и параллельных услуг. Работающие техники допродаж
Модуль 6
PDF-конспект урока
Дополнительные материалы
Сможете избегать ошибок в продажах, которые допускает большинство

Узнаете, как с помощью продаж дополнительных и параллельных услуг можно увеличить средний чек салона

Научитесь доносить ценность услуги и увеличивать за счет этого продажи
В результате модуля вы
Работа с возражениями и жалобами
Урок 1. Возражения клиента. Как превратить отказ клиента в согласие

Урок 2. Работа с жалобами. Что и как говорить, чтобы клиент остался доволен

Урок 3. Конфликтные ситуации. Как избежать и каким образом выходить из конфликтов
Модуль 7
PDF-конспект урока
Дополнительные материалы
Научитесь превращать новых клиентов в постоянных

Сможете эффективно работать с жалобами
Научитесь избегать конфликтов и решать конфликты без ущерба для салона
В результате модуля вы
Приглашённые эксперты на курсе
HR специалист с опытом более 10 лет.
Ольга
Потапчук
Бизнес-тренер, специалист по Сервису и продажам. Управляющая Skolkovo Golf Club, World Class, Anvil.
Виктория
Слободенюк
Форматы участия
Принять участие
Можно оформить рассрочку от:
доступ 90 дней
49 990 ₽
Дополнительные бонусы
Список бонусов
Модуль 7
Работа с возражениями и жалобами
Модуль 6
Продажи
Модуль 5
Сервис
Модуль 4
Работа с клиентской базой
Модуль 3
Оплата труда администратора
Модуль 2
Функции администратора
Модуль 1
Найм администратора
Модуль 0
Вводный
Чек-лист «Действия в конфликтных ситуациях»
Шаблон по работе с основными возражениями
Внутренние правила работы администратора
Шаблон должностной инструкции администратора
Чек-лист «ТОП 10» качеств идеального администратора
Анкета для собеседования
Шаблон вакансии
Письменный конспект каждого урока
Урок от приглашённого эксперта, управляющей Skolkovo Golf Club - «Продажи в салоне»
Урок от приглашенного HR специалиста «Собеседование. Интерпретация ответов
Руководителю
и администратору
Принять участие
Можно оформить рассрочку от:
58 990 ₽
Модуль 7
Работа с возражениями и жалобами
Чек-лист «Действия в конфликтных ситуациях»
Модуль 6
Продажи
Шаблон по работе с основными возражениями
Модуль 5
Сервис
Внутренние правила работы администратора
Шаблон должностной инструкции администратора
Модуль 4
Работа с клиентской базой
Чек-лист «ТОП 10» качеств идеального администратора
Анкета для собеседования
Модуль 3
Оплата труда администратора
Шаблон вакансии
Модуль 2
Функции администратора
Модуль 1
Найм администратора
Модуль 0
Вводный
доступ 120 дней
Дополнительные бонусы
Список бонусов
Обратная связь от кураторов по каждому домашнему заданию
Общий чат участников данного тарифа
Письменный конспект каждого урока
Урок от приглашённого эксперта, управляющей Skolkovo Golf Club - «Продажи в салоне»
Урок от приглашенного HR специалиста «Собеседование. Интерпретация ответов
Руководителю
и администратору
Принять участие
Можно оформить рассрочку от:
доступ 60 дней
39 990 ₽
Дополнительные бонусы
Список бонусов
Внутренние правила работы администратора
Шаблон должностной инструкции администратора
Чек-лист «ТОП 10» качеств идеального администратора
Анкета для собеседования
Шаблон вакансии
Письменный конспект каждого урока
Урок от приглашенного HR специалиста «Собеседование. Интерпретация ответов
Модуль 3
Оплата труда администратора
Модуль 2
Функции администратора
Модуль 1
Найм администратора
Модуль 0
Вводный
Руководителю
Условия оформления рассрочки
Как оформить рассрочку?
3. Подпишите договор. После этого банк отправит нам сообщение о подписании, и вы получите на почту письмо с доступом к курсу.
2. Ждите звонка от менеджера банка, он согласует дату и время встречи для подписания договора.
1. Нажимайте кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО» в одном из тарифов, заполняйте форму и при оплате выбирайте необходимый срок (3/6 месяцев). Заполните анкету от банка до конца.
С СНГ и Крымом банк не работает.
Возможно только для граждан России.
Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
Без процентов
Часто задаваемые вопросы
Для вашего удобства мы сделали уроки от 10 до 30 минут, также видео можно ускорять. Мы понимает, что время самый важный ресурс и позаботились, чтобы вы получили самую нужную информацию без воды.